вторник, 4 мая 2010 г.

Фразы, которые чаще всего слышит рекрутер от соискателей.

Перечислим фразы, которые чаще всего слышит рекрутер от соискателей, и как он их понимает.

1. Я не ищу работу. Я просто обновляю свое резюме.
Означает: Черт, я не установил уровни доступа к резюме и запалился! Забудьте об этом, а я сейчас уберу резюме.

2. Я отвечу на ваше предложение в течение недели.
Означает: У меня назначено еще три собеседования. Вот схожу на них и тогда пойму.

3. Спасибо, я подумаю.
Означает: Мне неинтересно ваше предложение, но сразу «отшивать» как-то неудобно.

4. Безусловно, ваше предложение мне интересно, но у меня есть еще несколько альтернативных вариантов.
Означает: Поднимите пожалуйста будущую зарплату.

5. Я сейчас не ищу работу, но предлагаю все-таки встретиться в кафе, чтобы обсудить ваш вариант.
Означает: Я не собираюсь уходить из своей компании. Мне просто скучно и я с радостью пообедаю за ваш счет и «поднимусь в своих глазах» тем, как вы будете меня перекупать.

6. Я сейчас не ищу работу, но мне очень приятно, что вы вспомнили обо мне.
Означает: Я связан обязательствами со своей компанией, но занесите меня в свой список и не забывайте. В принципе, я бы перешел, если б у вас был более интересный вариант.

7. Я не хотел бы продлевать контракт с работодателем, т. к. мы разошлись в видении стратегии бизнеса.
Означает: Назревает скандал и меня в ближайшие недели попросят на улицу.

8. Я полностью «вытянул» проект, «заваленный» предыдущей командой. Теперь мои стратегические задачи завершены и я рассматриваю новые предложения.
Означает: Работодатель изначально брал меня на конечный срок — поднять «заваленный» бизнес, а теперь, когда я его «поднял», работодатель нашел кого-то подешевле и сговорчивее.

9. Мой прошлый работодатель ничего не понимал в бизнесе.
Означает: Я тупой самовлюбленный эгоистичный кретин с непомерными амбициями и петушиным хвостом.

10. Расскажите мне о вашей компании.
Означает: Я — не профессионал на этом рынке, к тому же лентяй, который не нашел времени даже подготовиться к собеседованию.

11. Спасибо, я не рассматриваю сейчас предложения.
Означает: Мне неинтересны эта компания, эта вакансия, эти деньги и вы лично.

Комментариев нет: